Преобразование в народе Божьем
«Тогда мне было весьма неприятно, и я выбросил все домашние вещи Товиины вон из комнаты и сказал, чтобы очистили комнаты, и велел опять внести туда сосуды дома Божия, хлебное приношение и ладан» (Неем. 13:8,9).
Народ дал торжественную клятву повиноваться Закону Божьему. Однако вскоре после того, как Неемия вернулся в Персию, идолопоклонство возобновилось с новой силой, даже среди храмового священства. Первосвященник Елиашив позволил Товии, аммонитянину, злейшему врагу Израиля, жить в помещении храма, где прежде хранились десятины и приношения!
Неемия, по возвращении своем в Иерусалим, не замедлил изгнать нечестивца. Но ситуация оказалась еще серьезнее: десятины и приношения использовались неправильно. Служители храма, не получая надлежащей поддержки, были вынуждены зарабатывать на стороне.
Когда народ иудейский увидел, что Неемия вновь взял дела в свои руки, служители вернулись, а люди стали приносить свои пожертвования в храм. Еще одной проблемой, с которой пришлось столкнуться Неемии, было неуважение к субботе, особенно среди тех, кто вел торговлю с языческими купцами. Неемия сурово обличил это зло и велел запирать иерусалимские ворота на всю субботу.
Смешанные браки с язычниками по-прежнему угрожали благополучию народа. Неемия настоял на том, чтобы эти смешанные семьи оставили Иерусалим, даже если речь шла о семьях священников и правителей. Многие предпочли присоединиться к самарянам и, желая превзойти прежних единоверцев, воздвигли храм на горе Гаризим, где и совершали свое служение.
Неемия — пример человека, который не покрывал зло мнимой любовью. Такие люди нужны нам и сегодня.
«Для осуществления преобразований, которые так необходимы и в нашей сегодняшней жизни, мы нуждаемся в людях, которые бы, подобно Ездре и Неемии, не замалчивали и не оправдывали грех, но непоколебимо отстаивали честь Божьего имени… Они будут помнить, что Бог нелицеприятен и что суровость, проявленная к некоторым, обернется милостью для многих» (Пророки и цари, стр. 675).
В эти последние дни Божий народ остатка будет стоять как «восстановитель развалин», который заделывает брешь в Божьем Законе.
Читайте также:
Реформация в Нидерладах и Скандинавии
Английские реформаторы позднего периода
Франция в библейских пророчествах
comments powered by Disqus
- Чи святкувати Різдво 25 грудня?Вот недавно пошла в церковь, но там уже все как семья, чувствую себя ненужнойЦікавить питання стосовно вживання в їжу риби, що продається не розробленою,з головою і т.п заморожена,наприклад.Що каже наука про віру і релігійність?
Религия
- Чаша или чашечки: вопрос неуместный во время Вечери Господней
Христиане по обыкновению один раз в квартал участвуют в служении Вечери Господней, во время котор... - Христиане без освящения библейской истиной не христиане
- Как святить субботу
- Новый Иерусалим унаследуют соблюдающие заповеди христиане
- Празднование воскресенья — раковая опухоль в христианстве
Богословие
- Десятина в Новом Завете
Нужно ли возвращать десятую часть своего дохода христианам, живущим во времена Нового Завета? Отв... - Крещение Святым Духом
- Исповедь священнику нелегитимна
- Поминки на похоронах — не для христиан
- Дракон, зверь и лжепророк — язычество, папство и отступнический протестантизм
История
- Когда родился Христос — 25 декабря или 7 января?
Столетиями богословы и историки дискутируют о том, когда именно явился в наш мир Иисус Христос — ... - Александр Македонский
- 2300 вечеров и утр — пророческий период с 457 по 1844 год
- 538 год — начало папской тирании
- Мартин Лютер – реформатор, изменивший мир. К 530-летию со дня рождения