Свет во тьме
«Вот, Я Господь, Бог всякой плоти; есть ли что невозможное для Меня?» (Иер. 32:27).
Для Иудеи наступили мрачные дни. Если бы не ободряющие вести таких пророков, как Иеремия, Даниил и Иезекииль, будущее представлялось бы совершенно безнадежным. Но устами этих пророков Бог продолжал разъяснять изгнанникам Свои вечные намерения в великой борьбе.
А верный остаток Иуды по-прежнему стоял на Его стороне в борьбе с сатаной. Несмотря на постоянные поношения со стороны соплеменников, Иеремия в свои преклонные годы преподал жителям Иерусалима наглядный урок о намерениях Бога в отношении Своего народа. В присутствии свидетелей он выкупил наследственный участок земли в близлежащем Анафофе. Это поле уже было захвачено вавилонянами, и поступок Иеремии выглядел крайне неразумным.
Кроме того, пророк был уже стар и не мог надеяться извлечь из покупки какую-либо выгоду для себя самого. Однако это приобретение имело несколько иной смысл. Заглянув в будущее глазами веры, пророк продемонстрировал свою твердую уверенность в том, что Бог еще вернет Свой народ в Иудею. Его поступок должен был вдохнуть в людей надежду и веру в Божье слово.
Но при этом в сердце Иеремии вкралось сомнение: не поступил ли он слишком самонадеянно, не подал ли он своим ближним ложную надежду? (См. Иер. 32:17-27). Бог успокоил Своего верного слугу словами, в которых звучит надежда и для нас сегодня (см. Иер. 32:37-44).
«Однажды признанные избранниками Бога среди всех народов земли, теперь они, униженные перед всеми, в изгнании должны были научиться послушанию, столь необходимому для счастья в будущем. До тех пор, пока они не научатся этому, Бог не сможет сделать для них того, что Он желал. „Я буду наказывать тебя в мере, но ненаказанным не оставлю тебя“, — объявил Он, объясняя Свое намерение наказать их для их же духовного блага (Иер. 30:11)» (Пророки и цари, стр. 475).
Веру можно легко перепутать с самонадеянностью. Только тесное общение с Небесами может удержать нас в русле Божьей воли.
Читайте также:
Реформация в Нидерладах и Скандинавии
Английские реформаторы позднего периода
Франция в библейских пророчествах
comments powered by Disqus
- Чи святкувати Різдво 25 грудня?Вот недавно пошла в церковь, но там уже все как семья, чувствую себя ненужнойЦікавить питання стосовно вживання в їжу риби, що продається не розробленою,з головою і т.п заморожена,наприклад.Що каже наука про віру і релігійність?
Религия
- Чаша или чашечки: вопрос неуместный во время Вечери Господней
Христиане по обыкновению один раз в квартал участвуют в служении Вечери Господней, во время котор... - Христиане без освящения библейской истиной не христиане
- Как святить субботу
- Новый Иерусалим унаследуют соблюдающие заповеди христиане
- Празднование воскресенья — раковая опухоль в христианстве
Богословие
- Десятина в Новом Завете
Нужно ли возвращать десятую часть своего дохода христианам, живущим во времена Нового Завета? Отв... - Крещение Святым Духом
- Исповедь священнику нелегитимна
- Поминки на похоронах — не для христиан
- Дракон, зверь и лжепророк — язычество, папство и отступнический протестантизм
История
- Когда родился Христос — 25 декабря или 7 января?
Столетиями богословы и историки дискутируют о том, когда именно явился в наш мир Иисус Христос — ... - Александр Македонский
- 2300 вечеров и утр — пророческий период с 457 по 1844 год
- 538 год — начало папской тирании
- Мартин Лютер – реформатор, изменивший мир. К 530-летию со дня рождения