Призвание Давида на царство
После смерти Саула Давид перестал быть изгнанником. Он взыскал волю Бога, чтобы Он указал ему куда идти и что делать. И Господь сказал: «Хеврон». Итак, Давид отвел свой отряд из шестисот человек вместе с их семьями в Хеврон, где колено Иудино приветствовало его как будущего царя Израиля. Но Давид не предпринял никаких усилий, чтобы силой утвердить свою власть над остальными коленами Израиля.
Прочие колена провозгласили царем Иевосфея, сына Саула. Его поддержал Авенир, один из израильских военачальников, а царской резиденцией стал Маханаим, находившийся по другую сторону Иордана. Целых два года Иевосфей правил всем Израилем, за исключением колена Иудина. В вооруженном противоборстве между двумя домами Давид становился все сильнее, а силы Иевосфея таяли. В конце концов, Авенир оставил Иевосфея, пообещав подчинить все колена правлению Давида. Но Иоав, военачальник Давидов, позавидовал расположению, которое Авенир обрел у Давида, и убил его. Давид похоронил Авенира со всеми почестями, и этот великодушный поступок вызвал восхищение у всего Израиля.
После убийства Иевосфея, совершенного двумя его приближенными, старейшины Израилевы пришли в Хеврон и заявили о своей верности Давиду. Так Божье провидение открыло Давиду путь к престолу.
Около полумиллиона душ собралось в Хевроне и окрестностях, чтобы увидеть Давида, помазанного первосвященником как их полноправного царя. Бог исполнил Свое обетование Давиду, и Израиль обрел определенного Богом царя. "И преуспевал Давид и возвышался, и Господь Бог Саваоф был с ним" (2 Цар. 5:10).
«И пришли все старейшины Израиля к царю в Хеврон, и заключил с ними царь Давид завет в Хевроне пред Господом". Так провидение Божье открыло ему путь к престолу. Не честолюбие привело его на престол, ибо он не стремился к славе, которую обрел» (Патриархи и пророки, стр. 701).
Опыт Давида учит нас не спешить, но терпеливо ждать, пока Бог совершит очередной шаг в осуществлении Своих намерений в нашей жизни.
Читайте также:
Реформация в Нидерладах и Скандинавии
Английские реформаторы позднего периода
Франция в библейских пророчествах
comments powered by Disqus
- Чи святкувати Різдво 25 грудня?Вот недавно пошла в церковь, но там уже все как семья, чувствую себя ненужнойЦікавить питання стосовно вживання в їжу риби, що продається не розробленою,з головою і т.п заморожена,наприклад.Що каже наука про віру і релігійність?
Религия
- Чаша или чашечки: вопрос неуместный во время Вечери Господней
Христиане по обыкновению один раз в квартал участвуют в служении Вечери Господней, во время котор... - Христиане без освящения библейской истиной не христиане
- Как святить субботу
- Новый Иерусалим унаследуют соблюдающие заповеди христиане
- Празднование воскресенья — раковая опухоль в христианстве
Богословие
- Десятина в Новом Завете
Нужно ли возвращать десятую часть своего дохода христианам, живущим во времена Нового Завета? Отв... - Крещение Святым Духом
- Исповедь священнику нелегитимна
- Поминки на похоронах — не для христиан
- Дракон, зверь и лжепророк — язычество, папство и отступнический протестантизм
История
- Когда родился Христос — 25 декабря или 7 января?
Столетиями богословы и историки дискутируют о том, когда именно явился в наш мир Иисус Христос — ... - Александр Македонский
- 2300 вечеров и утр — пророческий период с 457 по 1844 год
- 538 год — начало папской тирании
- Мартин Лютер – реформатор, изменивший мир. К 530-летию со дня рождения