Давид в Секелаге
Саул считал, что Давид выступит на стороне огромной филистимской армии, которой он так боялся. Однако Давид и шесть сотен его людей были удалены с поля боя, поскольку филистимские князья опасались, что Давид их предаст.
Давид встретил весть о своем неучастии в битве с большим облегчением, но его не оставляли муки совести, ведь он оказался на стороне филистимлян вместо того, чтобы доверить свою участь Богу.
Вернувшись со своим отрядом домой в Секелаг, Давид обнаружил, что город разграблен амаликитянами, а все женщины и дети уведены в плен. Сподвижники Давида возложили на него вину за случившееся и едва не побили его камнями. Давид почувствовал, что у него отнято все самое дорогое в жизни. В отчаянии он решился обратиться за помощью к Богу, дабы Он указал ему, что делать дальше.
Давид послал за священником Авиафаром, и тот сообщил, что он должен отправиться в погоню за амаликитянами и что его ждет успех. Так и случилось. Когда весть о гибели Саула и Ионафана достигла Давида, он поднял великий плач и постился вместе со своим отрядом. Скорбь его была искренней.
"Тогда схватил Давид одежды свои и разодрал их, также и все люди, бывшие с ним. И рыдали и плакали, и постились до вечера о Сауле и о сыне его Ионафане, и о народе Господнем и о доме Израилевом, что пали они от меча" (2 Цар. 1:11-12). Оплакивая погибших, Давид создал плачевную песнь, записанную в 2 Цap. 1:19-27.
«Скорбь Давида о смерти Саула была искренней и глубокой. Она свидетельствовала о великодушии его благородного сердца. Он не торжествовал из-за того, его враг пал. Преграда, мешавшая его восхождению на престол Израиля, была устранена, но это не принесло ему радости. Смерть Саула изгладила воспоминания о его подозрительности и жестокости, и теперь Давид думал только том что было благородного и великого в его царствовании» (Патриархи и пророки, стр. 695-696).
Думая о человеке, лучше вспоминать что-то доброе, чем сосредоточиваться на мрачных сторонах его натуры.
Читайте также:
Реформация в Нидерладах и Скандинавии
Английские реформаторы позднего периода
Франция в библейских пророчествах
comments powered by Disqus
- Чи святкувати Різдво 25 грудня?Вот недавно пошла в церковь, но там уже все как семья, чувствую себя ненужнойЦікавить питання стосовно вживання в їжу риби, що продається не розробленою,з головою і т.п заморожена,наприклад.Що каже наука про віру і релігійність?
Религия
- Чаша или чашечки: вопрос неуместный во время Вечери Господней
Христиане по обыкновению один раз в квартал участвуют в служении Вечери Господней, во время котор... - Христиане без освящения библейской истиной не христиане
- Как святить субботу
- Новый Иерусалим унаследуют соблюдающие заповеди христиане
- Празднование воскресенья — раковая опухоль в христианстве
Богословие
- Десятина в Новом Завете
Нужно ли возвращать десятую часть своего дохода христианам, живущим во времена Нового Завета? Отв... - Крещение Святым Духом
- Исповедь священнику нелегитимна
- Поминки на похоронах — не для христиан
- Дракон, зверь и лжепророк — язычество, папство и отступнический протестантизм
История
- Когда родился Христос — 25 декабря или 7 января?
Столетиями богословы и историки дискутируют о том, когда именно явился в наш мир Иисус Христос — ... - Александр Македонский
- 2300 вечеров и утр — пророческий период с 457 по 1844 год
- 538 год — начало папской тирании
- Мартин Лютер – реформатор, изменивший мир. К 530-летию со дня рождения