Притча о жемчужине
«Еще: подобно Царство Небесное купцу, ищущему хороших жемчужин, который, найдя одну драгоценную жемчужину, пошел и продал всё, что имел, и купил ее» (Мф. 13:45,46).
Сам Христос — жемчужина величайшей ценности. В Нем сосредоточена вся полнота Божества. Его праведность, подобно чистой белой жемчужине, не имеет ни пятна, ни порока. Во Христе мы обретаем все, что способно восполнить нужды и чаяния человеческой души как в сем мире, так и в мире грядущем. Наш Искупитель подобен жемчужине столь драгоценной, что ничто в этом мире не способно с нею сравниться.
В этой притче жемчужина не дается купцу даром. Он покупает ее, продав все, что имел. С одной стороны, Иисус — Дар Небес, а с другой, мы должны отдать за Него все, что у нас есть, да и самих себя. Мы должны отдать себя Ему без остатка — душу, дух и тело, чтобы жить жизнью доброхотного послушания Его требованиям. Да, спасения нам не заработать и не заслужить, но мы должны взыскать его всем сердцем и быть готовыми оставить все ради его обретения.
Некоторые люди вроде бы всю жизнь ищут небесную жемчужину, но так и не находят ее. Они не отказываются до конца от своих плохих привычек. Они не умирают для своего «я», чтобы в них мог поселиться Христос. Они не превозмогают нечистые устремления и любовь к мирским удовольствиям. Они топчутся на пороге — почти, но не вполне христиане, однако так и не вступают в Небесное Царство. Увы, почти спасенными быть нельзя.
«Дух Христа [в день Пятидесятницы] вдохнул жизнь в церковную общину, потому что эти люди нашли жемчужину величайшей ценности.
Подобное должно повториться, но с еще большей силой... Христос должен быть снова открыт перед людьми в Своей полноте силой Святого Духа. Люди вновь увидят ценность небесной жемчужины и вместе с апостолом Павлом скажут: „Что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою..."» (Флп. 3:7,8).
Евангелие Христа — это благословение, которое может обрести всякий — как бедный, так и богатый.
Читайте также:
Реформация в Нидерладах и Скандинавии
Английские реформаторы позднего периода
Франция в библейских пророчествах
comments powered by Disqus
- Чи святкувати Різдво 25 грудня?Вот недавно пошла в церковь, но там уже все как семья, чувствую себя ненужнойЦікавить питання стосовно вживання в їжу риби, що продається не розробленою,з головою і т.п заморожена,наприклад.Що каже наука про віру і релігійність?
Религия
- Чаша или чашечки: вопрос неуместный во время Вечери Господней
Христиане по обыкновению один раз в квартал участвуют в служении Вечери Господней, во время котор... - Христиане без освящения библейской истиной не христиане
- Как святить субботу
- Новый Иерусалим унаследуют соблюдающие заповеди христиане
- Празднование воскресенья — раковая опухоль в христианстве
Богословие
- Десятина в Новом Завете
Нужно ли возвращать десятую часть своего дохода христианам, живущим во времена Нового Завета? Отв... - Крещение Святым Духом
- Исповедь священнику нелегитимна
- Поминки на похоронах — не для христиан
- Дракон, зверь и лжепророк — язычество, папство и отступнический протестантизм
История
- Когда родился Христос — 25 декабря или 7 января?
Столетиями богословы и историки дискутируют о том, когда именно явился в наш мир Иисус Христос — ... - Александр Македонский
- 2300 вечеров и утр — пророческий период с 457 по 1844 год
- 538 год — начало папской тирании
- Мартин Лютер – реформатор, изменивший мир. К 530-летию со дня рождения