Христос простил и восстановил апостола Петра
«После того опять явился Иисус ученикам Своим при море Тивериадском» (Ин. 21:1).
Петр, в котором жила прежняя любовь к рыболовству, предложил ученикам вернуться к этому ремеслу. Им всем нужно было что-то есть, во что-то одеваться, а этим занятием вполне можно было обеспечить себя. Но, увы, они ловили всю ночь и ничего не поймали.
С берега, оставаясь незамеченным, за учениками наблюдал Иисус. Когда рассвело, Незнакомец, стоявший на берегу, велел забросить сети по правую сторону лодки — и они тут же наполнились рыбой. Иисус велел им вытащить рыбу и предложил отведать приготовленный Им завтрак.
Одним из затруднений, которое Иисусу предстояло разрешить, было постыдное отречение Петра от своего Господа, ибо в итоге Петр утратил доверие остальных учеников. Тайные грехи надлежит исповедовать перед Богом втайне, но открытый грех требует публичного исповедания.
Во время трапезы Иисус сказал Петру: «Симон Ионин! любишь ли ты Меня?» (Ин. 21:15). Трижды Он задавал Петру один и тот же вопрос, и трижды Петр давал один и тот же ответ. Трижды Петр открыто отрекся от Иисуса, и трижды Он открыто и искренне раскаялся в содеянном. Первым делом Иисус поручил Петру «пасти агнцев», то есть новообращенных, в чем у него было совсем мало опыта.
Отношение Спасителя к Петру научило апостолов относиться к согрешившему с терпением, сочувствием и прощающей любовью. Без любви Христовой в сердце христианскому лидеру не достичь успеха в своем труде.
«До своего падения Петр всегда говорил не думая, под влиянием минутного порыва. Он с готовностью поправлял других и выражал свое мнение, не разобравшись ни в самом себе, ни в том, что следует сказать. Но обращенный Петр стал совсем другим. Он сохранял свой прежний пыл, но благодать Христа теперь направляла его усердие. Исчезли вспыльчивость, самоуверенность, стремление к самовозвышению; он был спокоен, полон самообладания и с готовностью учился. Только теперь он мог пасти агнцев и овец стада Христова» (Желание веков, стр. 812,815).
Даже те, кто впал в великий грех, могут получить прощение и принести большую пользу в деле Божьем.
Читайте также:
Реформация в Нидерладах и Скандинавии
Английские реформаторы позднего периода
Франция в библейских пророчествах
comments powered by Disqus
- Чи святкувати Різдво 25 грудня?Вот недавно пошла в церковь, но там уже все как семья, чувствую себя ненужнойЦікавить питання стосовно вживання в їжу риби, що продається не розробленою,з головою і т.п заморожена,наприклад.Що каже наука про віру і релігійність?
Религия
- Чаша или чашечки: вопрос неуместный во время Вечери Господней
Христиане по обыкновению один раз в квартал участвуют в служении Вечери Господней, во время котор... - Христиане без освящения библейской истиной не христиане
- Как святить субботу
- Новый Иерусалим унаследуют соблюдающие заповеди христиане
- Празднование воскресенья — раковая опухоль в христианстве
Богословие
- Десятина в Новом Завете
Нужно ли возвращать десятую часть своего дохода христианам, живущим во времена Нового Завета? Отв... - Крещение Святым Духом
- Исповедь священнику нелегитимна
- Поминки на похоронах — не для христиан
- Дракон, зверь и лжепророк — язычество, папство и отступнический протестантизм
История
- Когда родился Христос — 25 декабря или 7 января?
Столетиями богословы и историки дискутируют о том, когда именно явился в наш мир Иисус Христос — ... - Александр Македонский
- 2300 вечеров и утр — пророческий период с 457 по 1844 год
- 538 год — начало папской тирании
- Мартин Лютер – реформатор, изменивший мир. К 530-летию со дня рождения