Голгофа — ключевое событие в истории Земли
«Пилат отвечал: что я написал, то написал» (Ин. 19:22).
Нам едва ли по силам представить последние несколько часов жизни Иисуса, претерпевавшего жесточайшие душевные и телесные муки и публичное унижение распятием. Иисус ничего не ел и не пил со времени Тайной Вечери. Его ученики оставили Его. Его оскорбляли и истязали всю ночь. Его подвергли несправедливому суду — перед иудейским синедрионом, римским правителем, Иродом и снова Пилатом.
Когда Иисус въезжал в Иерусалим в первый день недели, Его окружала радостная толпа. Теперь же даже Его ученики держались от Него на расстоянии. У креста только Иоанн был рядом с матерью Иисуса.
Когда солдаты пригвоздили Его руки и ноги ко кресту. Он не издал ни единой жалобы, хотя с Его окровавленного чела капали крупные капли пота. Он лишь молился: «Отче! прости им, ибо не знают, что делают» (Лк. 23:34). Однако неведение палачей не устраняло их вины, ибо у них была возможность узнать и принять Иисуса как своего Спасителя.
Иисус терпеливо переносил крестные муки, чтобы завоевать право стать нашим Искупителем и Первосвященником.
Насмешки священников были особенно жестокими: «Других спасал, а Себя Самого не может спасти» (Мф. 27:42). Ведь так оно на самом деле и было! Он не мог спасти и Себя от смерти, и человечество от греха. Он мог бы сойти с креста, но именно благодаря тому, что Он этого не сделал, мы, грешники, обрели ныне прощение и благоволение у Бога.
«Ужасными искушениями сатана терзал сердце Иисуса. Спаситель не мог видеть, что ожидает Его за порогом смерти. Зримо Он не представлял, как выйдет из могилы Победителем. Ничто не говорило о том, что Отец принимает Его жертву. Зная, насколько грех отвратителен Богу, Христос опасался, что будет навечно разделен с Отцом. Он испытывал такие мучения, какие предстоят каждому грешнику, когда Господь уже больше не будет ходатайствовать за грешный род» (Желание веков, стр. 753).
Ценой нашего спасения стали не только физические мучения Иисуса на кресте — какими бы ужасными они ни были, — но и вызванное грехом разделение между Ним и Его Отцом.
Читайте также:
Реформация в Нидерладах и Скандинавии
Английские реформаторы позднего периода
Франция в библейских пророчествах
comments powered by Disqus
- Чи святкувати Різдво 25 грудня?Вот недавно пошла в церковь, но там уже все как семья, чувствую себя ненужнойЦікавить питання стосовно вживання в їжу риби, що продається не розробленою,з головою і т.п заморожена,наприклад.Що каже наука про віру і релігійність?
Религия
- Чаша или чашечки: вопрос неуместный во время Вечери Господней
Христиане по обыкновению один раз в квартал участвуют в служении Вечери Господней, во время котор... - Христиане без освящения библейской истиной не христиане
- Как святить субботу
- Новый Иерусалим унаследуют соблюдающие заповеди христиане
- Празднование воскресенья — раковая опухоль в христианстве
Богословие
- Десятина в Новом Завете
Нужно ли возвращать десятую часть своего дохода христианам, живущим во времена Нового Завета? Отв... - Крещение Святым Духом
- Исповедь священнику нелегитимна
- Поминки на похоронах — не для христиан
- Дракон, зверь и лжепророк — язычество, папство и отступнический протестантизм
История
- Когда родился Христос — 25 декабря или 7 января?
Столетиями богословы и историки дискутируют о том, когда именно явился в наш мир Иисус Христос — ... - Александр Македонский
- 2300 вечеров и утр — пророческий период с 457 по 1844 год
- 538 год — начало папской тирании
- Мартин Лютер – реформатор, изменивший мир. К 530-летию со дня рождения