Гефсимания
«Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем, не Моя воля, но Твоя да будет» (Лк. 22:42).
Когда Иисус в полном молчании вошел в Гефсиманский сад вместе со Своими учениками, сердце Его было преисполнено скорби. Он сгибался под отягощавшим Его сверх всякой меры невидимым бременем, о котором Его ученики даже не догадывались. Ведь с Ним происходило нечто особенное: на Него была возложена вина всех нас, и Он переживал разделение со святым Богом, которое предстоит испытать всем, кто сделает выбор в пользу погибели. Иисус в отчаянии возопил: «Душа Моя скорбит смертельно» (Мк. 14:34).
Как человек Он должен был претерпеть все последствия человеческого греха. Он показывал вселенной, что наказание за грех — не Божья прихоть; что грех неизбежно ведет к вечному разделению с Богом и с самой жизнью.
Иисус опасался, что в Своей человеческой плоти Он не выдержит грядущей борьбы с сатаной. Он знал, что ныне решается, кто победит в великой борьбе, но Его охватывал ужас от одной мысли о разделении с Богом. Трижды Он взывал к Отцу, умоляя Бога избавить Его от этих ужасных переживаний. Муки Христа были так велики, что на Его челе выступили капли кровавого пота. Господа ужасала окружавшая Его непроницаемая тьма. Наступил момент, когда должна была решиться участь мира. Он вынес то, что не смог бы вынести ни один смертный.
А в это время ученики крепко спали, погрузившись в странное оцепенение!
«Муки Христа все еще продолжались, но теперь Он уже не был угнетен и подавлен. И хотя буря не утихла, Тот, над Кем она бушевала, укрепился, чтобы противостоять ее натиску, и противостоять спокойно и невозмутимо. Небесный мир покоился на Его окровавленном челе. Он вынес то, чего не смог бы вынести ни один человек, потому что Ему пришлось испытать смертные муки за все человечество» (Желание веков, стр. 694).
Иисус заплатил великую Цену за грех человека, чтобы явить всей вселенной справедливость и правосудие Бога. Иисус умер, чтобы навеки избавить от смерти меня и вас.
Читайте также:
Реформация в Нидерладах и Скандинавии
Английские реформаторы позднего периода
Франция в библейских пророчествах
comments powered by Disqus
- Чи святкувати Різдво 25 грудня?Вот недавно пошла в церковь, но там уже все как семья, чувствую себя ненужнойЦікавить питання стосовно вживання в їжу риби, що продається не розробленою,з головою і т.п заморожена,наприклад.Що каже наука про віру і релігійність?
Религия
- Чаша или чашечки: вопрос неуместный во время Вечери Господней
Христиане по обыкновению один раз в квартал участвуют в служении Вечери Господней, во время котор... - Христиане без освящения библейской истиной не христиане
- Как святить субботу
- Новый Иерусалим унаследуют соблюдающие заповеди христиане
- Празднование воскресенья — раковая опухоль в христианстве
Богословие
- Десятина в Новом Завете
Нужно ли возвращать десятую часть своего дохода христианам, живущим во времена Нового Завета? Отв... - Крещение Святым Духом
- Исповедь священнику нелегитимна
- Поминки на похоронах — не для христиан
- Дракон, зверь и лжепророк — язычество, папство и отступнический протестантизм
История
- Когда родился Христос — 25 декабря или 7 января?
Столетиями богословы и историки дискутируют о том, когда именно явился в наш мир Иисус Христос — ... - Александр Македонский
- 2300 вечеров и утр — пророческий период с 457 по 1844 год
- 538 год — начало папской тирании
- Мартин Лютер – реформатор, изменивший мир. К 530-летию со дня рождения