Вечеря Господня — Пасха Нового Завета
«Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего» (Мф. 26:29).
Пасха была дана Израилю в память о его избавлении из египетского рабства. А Вечеря Господня была учреждена в память великого избавления, которое принесла смерть Христа.
Иисус старался спасти Иуду от гибели. У Иуды еще оставалась возможность покаяться. Включив его в число принимающих Вечерю, Иисус показал нам, что мы не должны запрещать людям участвовать в этом священном обряде. Желание принять участие в Вечере Господней могут выразить люди, еще не ставшие открытыми последователями истины; им не следует препятствовать, если только они не вовлечены в открытый, очевидный грех. Никто не имеет права выносить суд ближнему. В этом символическом служении мы встречаемся с Иисусом, Который оживотворяет нас Своим присутствием. Его благословения предназначены для всех, кто желает их получить.
Вечеря Господня не должна превращаться в служение скорби. Акт ногоомовения дает нам возможность наладить отношения друг с другом. Мы вкушаем трапезу Господню, но не в тени креста, а в его спасительном свете. Она указывает на Второе пришествие Христа и призвана поддерживать огонь этой надежды в наших душах. Она обращает наши взоры на великую Вечерю Агнца, которую мы будем вкушать с Иисусом и всеми Божьими искупленными на небесах.
«Когда совесть обличает тебя во грехе, помни, что Я умер за тебя, говорит Господь; когда тебя притесняют, преследуют и угнетают за имя Мое и за Евангелие, вспомни Мою любовь, которая так велика, что Я отдал за тебя Свою жизнь. Когда твои обязанности кажутся тебе тяжкими, а бремена невыносимыми, вспомни, что ради тебя Я понес крест, пренебрегши посрамление. Когда ты страшишься суровых испытаний, вспомни, что твой Искупитель жив, дабы ходатайствовать за тебя» (Желание веков, стр. 659).
Вечеря Господня дает возможность глубже задуматься над тем, что для нас совершил и до сих пор совершает Иисус.
Читайте также:
Реформация в Нидерладах и Скандинавии
Английские реформаторы позднего периода
Франция в библейских пророчествах
comments powered by Disqus
- Чи святкувати Різдво 25 грудня?Вот недавно пошла в церковь, но там уже все как семья, чувствую себя ненужнойЦікавить питання стосовно вживання в їжу риби, що продається не розробленою,з головою і т.п заморожена,наприклад.Що каже наука про віру і релігійність?
Религия
- Чаша или чашечки: вопрос неуместный во время Вечери Господней
Христиане по обыкновению один раз в квартал участвуют в служении Вечери Господней, во время котор... - Христиане без освящения библейской истиной не христиане
- Как святить субботу
- Новый Иерусалим унаследуют соблюдающие заповеди христиане
- Празднование воскресенья — раковая опухоль в христианстве
Богословие
- Десятина в Новом Завете
Нужно ли возвращать десятую часть своего дохода христианам, живущим во времена Нового Завета? Отв... - Крещение Святым Духом
- Исповедь священнику нелегитимна
- Поминки на похоронах — не для христиан
- Дракон, зверь и лжепророк — язычество, папство и отступнический протестантизм
История
- Когда родился Христос — 25 декабря или 7 января?
Столетиями богословы и историки дискутируют о том, когда именно явился в наш мир Иисус Христос — ... - Александр Македонский
- 2300 вечеров и утр — пророческий период с 457 по 1844 год
- 538 год — начало папской тирании
- Мартин Лютер – реформатор, изменивший мир. К 530-летию со дня рождения