Фарисеи и саддукеи объединились против Христа
«Первосвященники же и фарисеи дали приказание, что если кто узнает, где Он будет, то объявил бы, дабы взять Его» (Ин. 11:57).
Воскрешение Лазаря встревожило саддукеев, отрицавших саму возможность возвращения мертвых к жизни. В отличие от них фарисеи верили в воскресение, но они ненавидели Иисуса за то, что Он обличал их лицемерие. Эти две религиозные группировки враждовали между собой. Но теперь они вместе стали строить замыслы, как схватить Иисуса и заставить Его замолчать.
В самый разгар жаркого обсуждения первосвященник Каиафа поднялся и заявил, что лучше пусть умрет один человек, чем погибнет весь народ. Задействовав всю силу своего убеждения, он заставил синедрион согласиться с тем, что Иисуса нужно предать смерти. Они воспротивились влиянию, которое оказывал на них Святой Дух, убедив самих себя, что убийство Иисуса вполне соответствует Божьей воле. Они были довольны таким решением, видя в себе патриотов, стремящихся спасти свой народ.
Но они не решались взять Иисуса незамедлительно, ибо боялись народного гнева. Иисус знал об их замыслах и о том, что они в конце концов добьются своего. Но время страдать еще не пришло, поэтому Он удалился из тех мест.
«На этом совете враги Христа глубоко осознали свою виновность. Святой Дух воздействовал на их разум, но и сатана старался возыметь над ними власть. Он напоминал им все обиды, которые они затаили на Христа... Не обращая внимания на все их формальности и обряды, Он [Иисус] побуждал грешников обращаться непосредственно к Богу как к милостивому Отцу и нести Ему все свои тревоги. Тем самым, казалось им, Он отвергал священство. Он отказался признать богословие раввинских школ. Он разоблачал злые дела священников, весьма ослабляя их влияние... Все это ныне напомнил им сатана. Сатана внушал им, что для сохранения своей власти они должны приговорить Иисуса к смерти» (Желание веков, стр. 540, 541).
В великой борьбе зависть и ненависть неизменно побуждают к насилию и попыткам уничтожить истину.
Читайте также:
Реформация в Нидерладах и Скандинавии
Английские реформаторы позднего периода
Франция в библейских пророчествах
comments powered by Disqus
- Чи святкувати Різдво 25 грудня?Вот недавно пошла в церковь, но там уже все как семья, чувствую себя ненужнойЦікавить питання стосовно вживання в їжу риби, що продається не розробленою,з головою і т.п заморожена,наприклад.Що каже наука про віру і релігійність?
Религия
- Чаша или чашечки: вопрос неуместный во время Вечери Господней
Христиане по обыкновению один раз в квартал участвуют в служении Вечери Господней, во время котор... - Христиане без освящения библейской истиной не христиане
- Как святить субботу
- Новый Иерусалим унаследуют соблюдающие заповеди христиане
- Празднование воскресенья — раковая опухоль в христианстве
Богословие
- Десятина в Новом Завете
Нужно ли возвращать десятую часть своего дохода христианам, живущим во времена Нового Завета? Отв... - Крещение Святым Духом
- Исповедь священнику нелегитимна
- Поминки на похоронах — не для христиан
- Дракон, зверь и лжепророк — язычество, папство и отступнический протестантизм
История
- Когда родился Христос — 25 декабря или 7 января?
Столетиями богословы и историки дискутируют о том, когда именно явился в наш мир Иисус Христос — ... - Александр Македонский
- 2300 вечеров и утр — пророческий период с 457 по 1844 год
- 538 год — начало папской тирании
- Мартин Лютер – реформатор, изменивший мир. К 530-летию со дня рождения